— Скажите несколько слов о компании «Адмирал».
— Мы молодая компания, но с большим опытом работы. Серийное производство лодок под брендом «Адмирал» началось в апреле этого года, при этом разработки самих моделей велись в течение года. Эта работа включала в себя как проектирование, так и непосредственное испытание на воде. Люди, которые сейчас работают на нашем производстве, имеют многолетний опыт создания судов из ПВХ, который они получили на ведущих заводах Санкт-Петербурга.
— В чём особенность производства лодок «Адмирал»?
— Мы начали своё производство сразу с выпуска крупных транцевых лодок. Не каждая новая компания, которая занимается изготовлением лодок из ПВХ, способна пойти по такому пути. Как правило, производство начинается с небольших гребных лодок. Мы же вышли на рынок сразу с большими лодками под мотор. При этом делался особый упор на качество. Наша цель состояла в изготовлении крупных качественных лодок. Мы старались создать хорошую лодку, рассчитанную на опытных водномоторников, которые знают цену качеству. В итоге лодка получилась доступной по цене и оптимальной по своим характеристикам.
— За счёт чего достигается высокий уровень качества Ваших лодок?
— Во-первых, при изготовлении лодок «Адмирал» используются качественные и дорогие материалы: проверенная временем ПВХ-ткань HeyTex (Германия) и лучшие для склейки лодок французские клеи. Во-вторых, наши лодки — это ручная работа, которая подвергается жёсткому контролю на всех этапах производства. Мы не стремимся повысить количество лодок, поставляемых на рынок, мы, в первую очередь, следим за качеством их сборки. И мы можем гарантировать высокое качество, поскольку 90% наших специалистов, непосредственно задействованных на производстве, долгое время работали на крупнейших российских заводах. Пожалуй, самое главное, что у нас есть, — это высокая квалификация наших рабочих. В итоге на качество нашей продукции успели обратить внимание как дилеры, так и розничный покупатель.
На фото: Завод Адмирал в Санкт-Петербурге. Производство надувных лодок из ПВХ-ткани.
— Санкт-Петербург — столица судостроения лодок из ПВХ. Тяжело создавать в таких условиях новое производство?
— Наладить производство для нас было как раз несложно. Сложнее представить новое имя на рынке, получить признание покупателей. На нас сразу обратили внимание оптовые специалисты, которые разбираются в лодках. Потребовалось совсем немного времени, чтобы они по достоинству оценили высокий уровень качества и характеристики нашей продукции. Достаточно сказать, что объёмы нашего производства, а следовательно, и продаж, увеличиваются ежемесячно на 15-18 процентов.
— Каковы конструктивные особенности лодок «Адмирал»?
— Поскольку мы делаем большие транцевые лодки, то мы постарались, чтобы они были максимально комфортны и безопасны, а также имели привлекательный внешний вид. Это достигается за счёт увеличенного диаметра баллона, а также технических особенностей склейки, благодаря чему наши лодки выглядят привлекательнее, имея завершенный «обтекаемый» вид. Кроме того, лодки «Адмирал» имеют три перехода по диаметру баллона, что увеличивает их мореходные качества.
Мы постоянно совершенствуем свои лодки, внося в их конструкцию необходимые изменения. Например, мы максимально уменьшили диаметр баллона в носовой части, что сделало лодку более лёгкой и экономичной и в то же время способствовало значительному улучшению её скоростных качеств.
О комфорте лодок можно судить по увеличенному внутреннему пространству — кокпит в наших лодках превосходит по объёму аналогичные модели других производителей. К тому же стоит напомнить, что крупные лодки имеют гораздо больше возможностей по тюнингу, следовательно, такое судно намного легче адаптировать под свои задачи.
— Занимаетесь ли Вы тюнингом и обслуживанием лодок других производителей?
— На данном этапе мы полностью сосредоточены на собственном производстве, но предложения по сервисному обслуживанию и тюнингу лодок поступают к нам в достаточном количестве для того, чтобы начать развитие в этом направлении, тем более что у нас есть великолепная техническая база для этого. У нас отличные специалисты, которые могут справиться с задачей любой сложности, связанной с тюнингом лодок, и большие производственные площади, которые позволяют нам даже организовывать хранение приобретенных лодок зимой. Для крупногабаритных судов, которые мы производим, это вопрос актуальный. Так что в ближайшее время мы планируем плотно заняться организацией собственного сервиса, где можно будет модернизировать или отремонтировать любую лодку из ПВХ-ткани. Также в Санкт-Петербурге скоро появится фирменный магазин «Адмирал», где наши покупатели на этапе приобретения лодки смогут её модернизировать под свои задачи.
— Расскажите о своих планах на ближайшее время?
— На данный момент компания «Адмирал» представляет довольно широкий модельный ряд лодок — от прогулочных длиной 2,9, 3,05, 3,2 м до больших мореходных судов длиной 4,5 м и более. Кроме того, с 20 августа в серию запускаются крупные лодки «Адмирал-410» с диаметром баллона 500 мм, а также «Адмирал-430, 450, 460, 410» с увеличенным диаметром баллона 550 мм. Презентация этих моделей состоится на сентябрьской выставке «Охота и рыболовство на Руси», проводимой в Москве. В сентябре запускаются в серийное производство лодки размером 3,8 м. Далее в планах этого года — выпускать лодки с диаметром баллона 600 мм и размером 4,8, 5,0 и 5,2 м. В настоящий момент идут последние доработки и тестирования этих моделей.
Кроме расширения линейки транцевых лодок, мы разрабатываем и гребные модели, которые уже в октябре будут запущены в серию. В итоге к началу следующего сезона мы планируем войти на рынок с большим количеством моделей как моторных, так и гребных лодок.
август 2010 года