Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
| | | Лодочные моторы | Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах |
| | Тесты надувных лодок и отзывы | Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы. |
| | Оборудование | Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров. |
| | Мотолодки и закон | Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке |
| | Выставки, мероприятия | Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов |
| | Интервью | О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний |
|
Общее количество: 407 новостей в 8 категориях
Компания Морской Бриз завершила первый этап строительства марины яхт-клуба Рыбацкая заводь. Новая стоянка для катеров, яхт и лодок рассчитана на 80 мест. Почти всё оборудование изготовлено в Санкт-Петербурге (кроме колонок и кнехтов). Мощные плавучие волноломы вдоль стоянки лодок установлены на шведские тросовые системы крепления Seaflex и фиксируются с помощью американских донных анкеров Manta Ray. Стоянка лодок и катеров находится на реке Неве в районе интенсивного судоходства и движения льда. Вторая этап строительства стоянки для катеров и яхт «Рыбацкая заводь» запланирована на май 2011года и добавит к уже имеющимся 80-ти местам еще 70.
|
|
|
Не успел еще закончиться 2010 год, как водномоторники стали усердно готовиться к предстоящему сезону 2011. Кто-то конструирует новые модели, кто-то совершенствует уже всем полюбившиеся и хорошо зарекомендовавшие себя старые. Ждут открытой воды не только любители рыбалки, но и производители, готовые порадовать нас своими новыми лодками. В 2011 году сезон в Санкт-Петербурге откроет специализированная выставка лодок, моторов и катеров – Motor Boat Fair. Мероприятие призвано стать точкой отсчета для всех любителей и профессионалов водномоторного дела.
|
|
|
Комитетом по тарифам правительства Санкт-Петербурга была установлена плата за хранение задержанных маломерных судов на специализированных водных стоянках. Подписанное главой комитета распоряжение было зарегистрировано 12 ноября 2010 года.
Тариф по которому взимается плата с владельцев маломерных плавсредств зависит от длины лодки. В случае, когда катер, яхта или мотолодка не превышают длину 10 метров, владельцу необходимо будет оплачивать 21 рубль за час стоянки (504 рубля в сутки). С хозяина катера, мотолодки или яхты длиной от 10 до 20 метров потребуют 41 рубль (984 рубля в сутки), более 20 метров –1464 рубля в сутки или 62 рубля за час хранения.
|
|
|
«Ледовая гонка», проводимая в Санкт-Петербурге - это спортивное мероприятие, которое по негласной, но уже сложившейся традиции, завершает водномоторный сезон в нашем городе. Организатором соревнования является «Клуб «24 часа Санкт-Петербурга», который имеет отношение к известной одноименной гонке вокруг Петропавловской крепости - чемпионату мира по водно-моторному спорту. Конечно же, ввиду своей деятельности, я слышал о международной «Ледовой гонке», проводимой Клубом, но увидеть воочию, как проходит мероприятие, я смог только в этом году. И, признаюсь честно, у меня сложилось очень странное впечатление, которое испытывает каждый из нас, столкнувшись с разочарованием.
Местечковая тусовка для своих
|
|
|
Как сообщил Комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга официально с 24 часов 10 ноября 2010 года водные пути Питера стали закрыты для движения транспортных судов. Другими словами, речная навигация в Санкт-Петербурге завершилась - водно-моторный сезон закрыт. Настало время приступить к неспешной подготовке своих лодок, катеров и подвесных моторов к открытию навигации в 2011 году. Сроки открытия навигации в Санкт-Петербурге зависит от погодных условий и, как правило, начало открытия движения приходится на апрель месяц.
|
|
|
Белоснежный круизный лайнер и трудяга-катерок, лёгкая изящная яхта и уныло плетущийся сухогруз, юркие моторные лодки и крылатые парусники — всё это железно-деревянно-пластиковое население рек, каналов, морей, океанов и озёр живёт своей особой жизнью и подчиняется правилам (так называемым регламентам судоходства), в которых не последняя роль отведена обеспечению безопасности мореплавания — ведь нет ничего ценнее человеческой жизни.
Управление судами часто осуществляется при суровых погодных условиях, поэтому к морскому оборудованию предъявляются высокие требования по надёжности и функциональности. Специально разработанные международные требования под пугающей аббревиатурой ГМССБ (GMDSS) предписывают, какими техническими средствами должно быть оснащено судно в зависимости от района плавания.
|
|
|
4 октября 2010 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.102010 № 1304 утверждено положение об организации обеспечения задержания маломерных судов. Для координации работы ГИМС ГУ МЧС по Санкт-Петербургу и ГУ Управление водного транспорта Комитета по транспортно-транзитной политике организуется специализированная стоянка - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных маломерных судов, а также информационно-диспетчерская служба (далее - ИДС) - единая система, предназначенная для обеспечения информационного взаимодействия и координации действий лиц, осуществляющих задержания.
Отсутствие подобной стоянки в Санкт-Петербурге до сих пор препятствовало полноценному применению административных мер к капитанам маломерных судов – нарушителям Правил плавания на внутренних водных путях города. С появлением стоянки задержание маломерных судов осуществляется сотрудниками ГИМС МЧС по Санкт-Петербургу, а затем ГУ УВТ перемещает на буксире задержанное судно на специализированную стоянку.
|
|
|
|
|