Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
| | | Лодочные моторы | Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах |
| | Тесты надувных лодок и отзывы | Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы. |
| | Оборудование | Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров. |
| | Мотолодки и закон | Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке |
| | Выставки, мероприятия | Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов |
| | Интервью | О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний |
|
Общее количество: 407 новостей в 8 категориях
Любой потенциальный покупатель катера, не представляющий свою жизнь без отдыха на воде и рыбалки, мечтает о том, чтобы его выбор сполна отвечал требованиям комфорта, надёжности и безопасности. Ассортимент представленных в России катеров способен удовлетворить потребности разных социальных слоёв. Героями нашего сегодняшнего обзора выступают добротные по всем статьям модели украинской компании UMS-Boat, которая хорошо известна нашим соотечественникам лодками серии «Язь».
Первым делом заметим, что в обшивке катеров UMS-450, UMS-500 и UMS-600 активно использован алюминий, которому сегодня отдают предпочтение ведущие производители малых судов. При всех своих достоинствах «крылатый металл» требует для достижения идеального внешнего вида лодки не только высокой квалификации сварщиков, но и конструкторских ухищрений. Глядя на UMS-450, UMS-500 и UMS-600, понимаешь, что со своей задачей украинские специалисты справляются отменно — борта катеров радуют глаз чистотой поверхностей и отсутствием сварочных бухтин.
|
|
|
Стеклопластиковые катера семейства «Нептун» хорошо знакомы многим рыболовам и туристам-водникам. Несмотря на невысокую цену, катера имеют неплохую комплектацию, удобны в эксплуатации и безопасны. Катер «Нептун-3», «Нептун-450» и «Нептун-500Р» имеют открытую компоновку, наиболее удобную для кратковременных прогулок «с ветерком» и рыбной ловли, а катера «Нептун-500» и «Нептун-550» оборудованы закрывающейся рубкой-убежищем, в которой могут разместиться на ночлег три человека. Все катера могут перевозиться на трейлере за легковым автомобилем, причём специальная категория для водителей не нужна, достаточно обычных автомобильных прав «В». Хранить такой катер вместе с трейлером в зимний период можно в обычном гараже, в этом несомненное удобство для городских жителей — любителей рыбалки и активного отдыха на воде.
|
|
|
В завершении водномоторного сезона петербургская компания «Ротан» приступила к испытаниям своего новоего проекта. С классификацией новой лодки Ротан – 750 возникают определенные трудности, поскольку ее сложно отнести как к традиционным РИБам, так и к катамаранам. Комбинированное судно «Ротан 850» представляет из себя стеклопластиковую капсулу с надувными скегами. В результате получился своеобразный катамаран с жестким корпусом на мягких надувных баллонах (RIB наоборот) - как его называют сами разработчики «Анти-РИБ». Конструкция новой лодки «Ротан» обеспечивает экипажу максимальным комфорт. У лодки большая закрытая каюта на 4 - 5 человек, палуба укрывающаяся складным тентом с полный набором всевозможного оборудования. Надувные поплавки и катамаранная схема обеспечивают высокую мореходность, мягкость хода по волне и неординарные скоростные возможности судна. Следует особо отметить, что пластиковый корпус нового «Ротана» оторван от воды и не подвержен ударам о подводные препятствия, а надувные скеги защищённые снизу позволяют выезжать на необорудованный берег без риска повреждения лодки.
|
|
|
Девизом американской компании «Minn Kota» является «Anywhere. Anytime», что в переводе означает «Везде. Всегда». И действительно, моторы этой компании часто называют «рабочими лошадками», неприхотливыми, надёжными и долговечными, работающими так долго, как это нужно вам, позволяющими почувствовать себя на воде уверенно, спокойно и комфортно — как дома.
Компания «Minn Kota», являющаяся старейшим производителем троллинговых моторов, была основана в 30-е годы XX века неким мистером Шмидтом (O.G. Schmidt), человеком весьма предприимчивым и изобретательным. В какой-то степени название компании — это тоже своеобразный ребус. «Minn Kota» — это сокращение от MINNesota-North DaKOTA — именно на границе этих двух штатов располагается город Фарго, в котором Шмидт и развернул своё производство.
|
|
|
По мере усовершенствования технологий зарубежные фирмы-изготовители надувных лодок и организаторы морских экспедиций стали выбирать протяжённые маршруты в труднодоступных районах Африки и Америки. Эти экспедиции порой носили рекламный характер и способствовали продвижению на рынке тех или иных лодочных брендов.
Так, снаряженная французской фирмой «Хатчинсон» экспедиция из 6 человек на трёх надувных моторных лодках с подвесными моторами совершила переход по рекам и озёрам Северной Америки. Маршрут проходил от берегов Ледовитого океана до Мексиканского залива по диагонали с северо-запада на юго-восток. Экспедиция лодочников прошла 9000 км за 325 часов со средней скоростью 25 км/ч.
|
|
|
Для владельцев крупногабаритных надувных лодок и катеров автомобильный прицеп такой же необходимый атрибут, как подвесной мотор или вёсла. Если у вас катер, то трейлер — это единственный способ перемещения его по суше. Если же у вас крупная пластиковая или алюминиевая лодка, то и здесь при доставке к месту хранения или ремонта не обойтись без прицепа. Среди пользователей надувных лодок из ПВХ также найдётся немало тех, кто вместо трудоёмкого и длительного процесса по монтажу и демонтажу лодки отдаёт предпочтение в пользу комфортной и быстрой её транспортировки на автомобильном прицепе. Трейлер даёт своему обладателю возможность, не разбирая лодки, самостоятельно доставить её за сотни километров. При этом его эксплуатация достаточно легка, а конструкция проста и надёжна.
|
|
|
В январе 2011 года вступит в силу законопроект об открытии внутренних вод России. Необходимость в таком законе назрела давно, о чем свидетельствуют многочисленные примеры. Так, польский мореплаватель, 80-летний Хенрик Ведера, решивший пройти на своей яхте вокруг Европы, уже два года не может покинуть Санкт-Петербург и пройти по рекам России. Для этого он должен обратиться в Минтранс, получить «добро» в восьми ведомствах (ФСБ, МИДе, МВД, Минобороны, ФТС, Минздравсоцразвития, Минсельхозе и Госкомитете по рыболовству) и дождаться распоряжения правительства за подписью Владимира Путина. Получать разрешение должны не только туристы, но и участники соревнований, выставок и прочих официальных мероприятий.
|
|
|
|
|