Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
| | | Лодочные моторы | Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах |
| | Тесты надувных лодок и отзывы | Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы. |
| | Оборудование | Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров. |
| | Мотолодки и закон | Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке |
| | Выставки, мероприятия | Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов |
| | Интервью | О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний |
|
Общее количество: 407 новостей в 8 категориях
От 30-градусной жары, Солнца, стоящего в зените, отсутствия даже намёка на ветерок и усталости, особенно после дороги и гостеприимной встречи накануне, могла спасти только великая русская река и лодки. Вдоволь погоняв на катерах от именитых зарубежных производителей с мощными подвесными моторами (в 200-250 л.с.), богатых на отделку, иногда удивляющих ходовыми качествами, я обратил внимание на сурового вида алюминиевый катер, окрашенный в «военно-морские» цвета. Не смогу точно сказать, почему глаз лёг именно на него: то ли из-за выразительной графики на борту, то ли из-за мощности мотора — всего 140 л. с. Модель UMS 600 украинской компании UMS BOATS я уже видел на выставке в Дюссельдорфе; правда там, на стенде, она выглядела менее брутально.
|
|
|
После окончания Второй мировой войны важнейший этап эволюции надувных лодок был связан с появлением новых прочных и лёгких синтетических тканей и каучуков со специфическими свойствами, которые стали надёжным строительным материалом для пневматических лодок. Надувные суда стали гораздо надёжнее и безопаснее и начали стремительно завоёвывать популярность во всём мире. Тем не менее, предстояло сделать очень многое для того, чтобы переубедить многочисленных скептиков. Даже те, кто видел и понимал преимущества надувных лодок перед обычными жёсткими, не всегда ясно отдавали себе отчёт в том, какими возможностями они располагают.
Надувные лодки для гражданского применения
|
|
|
С появлением в средние века достаточно технологичных для своего времени деревянных судов и отсутствием необходимого количества воздухонепроницаемого материала, идея использования надувных элементов в судостроении была отложена на многие века.
Упоминания о надувных конструкциях встречаются позже у великого инженера эпохи Ренессанса Леонардо да Винчи. Так, Дж. Вазари свидетельствует: «Изготовив особенную восковую массу, он делал из неё тончайших, наполненных воздухом существ, которых он заставлял надуваться и взлетать вверх».
Но со времени создания этих первых примитивных судов должно было пройти несколько веков, чтобы люди научились воплощать свои замыслы в различные сложные конструктивные типы лодок. Надувные лодки могли появиться только после получения необходимых материалов — прочных водонепроницаемых прорезиненных тканей.
От каучука к резине - надувные лодки как отдельный класс судов
|
|
|
История и технологический прогресс человечества неотделимы от истории судостроения. Человек покорял и воевал, охотился и переселялся, а лодка издавна верно служила ему, зачастую спасая жизнь. С древнейших времён тип создаваемых людьми плавучих средств передвижения по воде зависел от тех материалов, которыми они располагали. Простейшие плавучие средства изготавливались из тростника и папируса и могли совершать плавания не только по рекам, но и (оснащённые парусом) в открытом море. Позднее люди отправлялись в морские путешествия на выдолбленных из стволов деревьев лодках, для чего использовались такие ценные породы, как ливанский кедр и дуб. Ещё позже появились кожаные лодки с костяным или деревянным каркасом.
Самые древние надувные лодки
|
|
|
Петербургская лодочная компания Aquarius сразу же привлекла к себе внимание водномоторников, продемонстрировав уникальную по своим скоростным и мореходным характеристикам модель лодки «Авкабот 330». На лодочных Покатушках в Эммаусе мотолодка наглядно показала свои скоростные преимущества перед надувными лодками с более мощными подвесными моторами. Риб AQUA boat 330 со штатным 15-ти сильным подвесным мотором развивает скорость 50 км/час. О компании «Аквариус» и своей первой серийной лодке AQUA boat 330 рассказывает Генеральный директор и конструктор Александр Литвиненко.
|
|
|
Производителями надувные лодки со стационарным транцем позиционируются как моторно-гребные. У этой категории лодок баллон имеет несколько увеличенный, по сравнению с обычными гребными лодками, диаметр.
Баллон транцевых лодок поделен на секции мембранами или «чашками». В этих надувных лодках, помимо объёма воздуха, заключённого в баллон, есть и ещё один небольшой объём, закаченный в кильсон. С точки зрения безопасности он мало что даёт, а вот на ходовые качества влияет весьма существенно. Благодаря его наличию жёсткий настил (на языке судостроителей — пайол, который может выполняться и из водостойкой фанеры и из алюминиевых профилей), поставленный в распор между баллонами, растягивает полотнище днища, задавая килеватость судна.
|
|
|
В ночь с 28 на 29 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге с территории Технопарка, расположенного по адресу Приморское проспект, д. 46, были украдены две лодки AQUA boat 330, одна из которых имела дистанционное управление и подвесной 4-тактный двигатель Mercury 15.
От обычных случаев воровства данное происшествие отличается тем, что были похищены прототипы лодок AQUA boat 330, что наводит руководство компании Aquarius на мысль о намерении третьими лицами коммерческого тиражирования элементов корпуса перед началом широкого серийного производства лодок AQUA boat 330.
На данный момент следствием по этому делу прорабатываются все версии. За предоставление достоверной информации о местонахождении похищенных лодок и мотора компания Aquarius гарантирует вознаграждение.
|
|
|
|
|