Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 381
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
5

Насос для лодки ПВХЗима - не самое лучшее время для водномоторника. Лодка бережно упакована до следующего сезона, а лодочный мотор обслужен и «законсервирован». Остается вспоминать о прошедшем лете, когда хорошая погода давала возможность в полной мере насладиться водными прогулками на вашей лодке. Но есть и положительные моменты –появилось время подготовить свою лодку к следующему водномоторному сезону. И если вы - владелец надувной лодки, то для вас будет интересна информация о достойных внимания новинках: новом усиленном насосе для надувных лодок из ПВХ и улучшенных колесах для лодочных шасси, используемых для транспортировки лодки.
0

Тарифы штрафстоянок для катеровКомитетом по тарифам правительства Санкт-Петербурга была установлена плата за хранение задержанных маломерных судов на специализированных водных стоянках. Подписанное главой комитета распоряжение было зарегистрировано 12 ноября 2010 года.
Тариф по которому взимается плата с владельцев маломерных плавсредств зависит от длины лодки. В случае, когда катер, яхта или мотолодка не превышают длину 10 метров, владельцу необходимо будет оплачивать 21 рубль за час стоянки (504 рубля в сутки). С хозяина катера, мотолодки или яхты длиной от 10 до 20 метров потребуют 41 рубль (984 рубля в сутки), более 20 метров –1464 рубля в сутки или 62 рубля за час хранения.
5

«Ледовая гонка», проводимая в Санкт-Петербурге - это спортивное мероприятие, которое по негласной, но уже сложившейся традиции, завершает водномоторный сезон в нашем городе. Организатором соревнования является «Клуб «24 часа Санкт-Петербурга», который имеет отношение к известной одноименной гонке вокруг Петропавловской крепости - чемпионату мира по водно-моторному спорту. Конечно же, ввиду своей деятельности, я слышал о международной «Ледовой гонке», проводимой Клубом, но увидеть воочию, как проходит мероприятие, я смог только в этом году. И, признаюсь честно, у меня сложилось очень странное впечатление, которое испытывает каждый из нас, столкнувшись с разочарованием.
Местечковая тусовка для своих
0

Навигация в Санкт-Петербурге закрытаКак сообщил Комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга официально с 24 часов 10 ноября 2010 года водные пути Питера стали закрыты для движения транспортных судов. Другими словами, речная навигация в Санкт-Петербурге завершилась - водно-моторный сезон закрыт. Настало время приступить к неспешной подготовке своих лодок, катеров и подвесных моторов к открытию навигации в 2011 году. Сроки открытия навигации в Санкт-Петербурге зависит от погодных условий и, как правило, начало открытия движения приходится на апрель месяц.
3.91

Технические характеристики и суровая реальность
Заявленный вес восьмиместной надувной лодки «НЛ-8» 55 кг - типичная армейская «дэза». По ощущению лодка весит все 100 кг. Шварценеггер на пике своей формы и тот бы пупок порвал, но, как известно, два солдата из стройбата заменяют экскаватор.
В соответствии с армейской инструкцией транец для лодки надо выпилить и сколотить гвоздями! «Пол-книжка» из 3-х частей. Пол, пайол лодки… Нет! - это слишком громко сказано – фанерка под ногами ходит ходуном. Коли досталось вам такое чудо, не ставьте на эту лодку подвесной мотор больше 5 л.с.
Заявленные габариты лодки: 3900х1360х400.
400 - это размер баллона лодки в мм. Считаем 1360 мм (ширина) - 400мм - 400мм= 560 мм. = 56 см., то есть, ширина кокпита 50 см. Маловато! Соотношение 3900/1300=3 как для скоростных катеров, но для пайола применена фанера 8мм без стрингеров…
1.5

Морские и речные радиостанцииБелоснежный круизный лайнер и трудяга-катерок, лёгкая изящная яхта и уныло плетущийся сухогруз, юркие моторные лодки и крылатые парусники — всё это железно-деревянно-пластиковое население рек, каналов, морей, океанов и озёр живёт своей особой жизнью и подчиняется правилам (так называемым регламентам судоходства), в которых не последняя роль отведена обеспечению безопасности мореплавания — ведь нет ничего ценнее человеческой жизни.
Управление судами часто осуществляется при суровых погодных условиях, поэтому к морскому оборудованию предъявляются высокие требования по надёжности и функциональности. Специально разработанные международные требования под пугающей аббревиатурой ГМССБ (GMDSS) предписывают, какими техническими средствами должно быть оснащено судно в зависимости от района плавания.
1

Штрафстоянка для судов4 октября 2010 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.102010 № 1304 утверждено положение об организации обеспечения задержания маломерных судов. Для координации работы ГИМС ГУ МЧС по Санкт-Петербургу и ГУ Управление водного транспорта Комитета по транспортно-транзитной политике организуется специализированная стоянка - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных маломерных судов, а также информационно-диспетчерская служба (далее - ИДС) - единая система, предназначенная для обеспечения информационного взаимодействия и координации действий лиц, осуществляющих задержания.
Отсутствие подобной стоянки в Санкт-Петербурге до сих пор препятствовало полноценному применению административных мер к капитанам маломерных судов – нарушителям Правил плавания на внутренних водных путях города. С появлением стоянки задержание маломерных судов осуществляется сотрудниками ГИМС МЧС по Санкт-Петербургу, а затем ГУ УВТ перемещает на буксире задержанное судно на специализированную стоянку.
 
 

Присоединяйся ВКонтакте