Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
| |  | Лодочные моторы | Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах |
|  | Тесты надувных лодок и отзывы | Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы. |
|  | Оборудование | Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров. |
|  | Мотолодки и закон | Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке |
|  | Выставки, мероприятия | Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов |
|  | Интервью | О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний |
|
Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 Покупка первого подвесного лодочного мотора — ответственный шаг в жизни любого рыбака, тем более начинающего. Как правило, этому предшествуют многочисленные звонки, изучение доступных или, точнее, известных интернет-ресурсов, консультации с коллегами в Интернете, изучение литературы, хождение по специализированным магазинам и… согласование семейного бюджета. Когда все этапы уже пройдены, казалось бы, дело за малым — пойти и купить, но… не всё так просто. Есть ещё несколько «подводных камней», с которыми придётся столкнуться счастливому моторовладельцу уже с первых шагов эксплуатации своего «подвесного» помощника. Готов ли начинающий водномоторник к этому морально, физически и материально? Итак, всё по порядку…
|
|
|
 Подробно рассказывать о том, что представляет собой японская компания Honda, нет лишней необходимости. Этот мировой лидер по производству автомобилей, мотоциклов и силовой техники представлен во многих сферах человеческой деятельности, связанной с использованием двигателей внутреннего сгорания. Благодаря своим уникальным техническим качествам, инновациям, надёжности и экономичности, продукция компании уверенно закрепилась в премиум-классе. Неоднократные победы двигателей Honda в гонках Формула 1 только подтверждают её статус. Но Honda — это не только мотоциклы, автомобили и гонки, у компании в арсенале есть всё необходимое для комфортного и качественного отдыха на воде, в том числе, надувные лодки из ткани ПВХ.
|
|
|
 По статистике, в настоящее время из числа закупок населением России маломерных судов 80% составляют надувные моторные лодки. По нашим прогнозам маловероятно, что в течение 2-3 лет соотношение продаж изменится. Исходя из этого, фирма «ФЛАГМАН» выстраивает перспективы своего развития на несколько лет вперёд.
Что сейчас происходит на рынке надувных маломерных судов?
|
|
|
 До недавнего времени каждый, кто сталкивался с выбором гребной лодки, ощущал на себе целый ряд трудностей. Основная из них связана с небольшим выбором «гребнушек», представленных на рынке, по сравнению с заполонившими все магазины транцевыми лодками. На этом фоне компанию ФЛИНК можно назвать одним из лидеров серийного производства гребных лодок в России. За несколько лет своей работы завод добился значительных успехов в этом сегменте рынка. Благодаря чему это произошло и чем интересна продукция торговой марки FLINC для любителей отдыха на воде рассказывает руководство компании.
|
|
|
 Несмотря на все невзгоды, на рынке лодок из ПВХ появляются новые производители, которые сумели наперекор трудностям адаптироваться к сложившейся ситуации. Ещё два года назад было сложно представить, что кто-либо из изготовителей лодок ПВХ будет рассматривать гребные лодки в качестве перспективного направления, а тем более начинать с них свою деятельность. Но времена меняются, и сегодня с небольших лодок начала своё развитие компания Бот-Трэйдинг, сосредоточив свои усилия на производстве исключительно гребных моделей под торговой маркой Hunterboat. На наши вопросы ответил Генеральный директор компании Денис Чупрынин.
|
|
|
 В Санкт-Петербурге — столице пневматического судостроения — появился новый завод по производству лодок из ПВХ. Компания Адмирал занимается разработкой и производством крупных транцевых лодок и за небольшой срок своей деятельности сумела обратить на себя внимание, главным образом благодаря достаточно высокому уровню изготовления своих судов, что для искушенного в лодках питерского водномоторника является важнейшим показателем. На наши вопросы, связанные с деятельностью завода «Адмирал», ответил генеральный директор Игорь Мартыненко.
|
|
|
19 и 20 июня 2010 года в Санкт-Петербурге пошел очередной, третий, ежегодый, водномоторный фестиваль Алые паруса 2010 Организатоы фестиваля – Клуб «Велход» и компания «Посейдон-Трейд». А начиналось все так…
Как-то, при обсуждении с директором «Посейдон-Трейд» Сергеем Мневым водномоторных дел и возможности проведения парада маломерных судов в Санкт-Петербурге, родилась идея – посмотреть салют с Невы и пройти караваном по рекам и каналам нашего прекрасного города. Идея показалась продуктивной и 21 июня 2008года маленький караван из десятка надувных лодок представителей Петербурга, Москвы и Волгограда отправился смотреть салют и фейерверк на празднике «Алые паруса». Впечатление от просмотра оказалось непередаваемым - это было абсолютно другое восприятие, чем с набережной.
|
|
|
|
|