Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 349
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:2
ГостейГостей:21

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:23
Новости
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
4

С 3 по 6 июня 2010 года в Санкт-Петербурге в «Ленэкспо» прошло первое после долгого перерыва «Бот-шоу». Являясь морской столицей, Санкт-Петербург с 2008 года фактически лишился своей основной морской выставки — «Балтийского Бот-Шоу». Грянувший финансовый кризис и умелая реализация профильных бот-шоу в Москве привели к тому, что 2009 год в плане специализированных выставок был в Петербурге в буквально мёртвым сезоном. И вот в 2010 году, после долгого затишья, в городе возрождается выставка, которая готова продолжить традиции «Балтийского Бот-Шоу», о котором у многих остались вполне добрые ностальгические чувства. Насколько удачным оказалась реинкарнированная выставка?
0

С 24 по 27 июня 2010 года в поселке Лосево (Ленинградская область) состоялся уже 19 по счету Международный водный фестиваль «Вуокса». Событие в большей степени интересное любителям байдарок, каяков и приверженцам экстремального отдыха «налегке». Рыболовов к этой категории отнести сложно – лодка, мотор, экипировка и снасти – ни о каком экстриме и мобильности речи не идет. Да и задачи у тех, кому нужна лодка для рыбалки совсем другие.
Каково же было мое удивление, когда на сопутствующей фестивалю ярмарке, где обычно представлены лидирующие магазины и производители по продаже туристической экипировки в Санкт-Петербурге, я обнаружил стенд одного из именитых отечественных производителей надувных лодок из ПВХ, лодки которого приобретают преимущественно для рыбалки.
3.83

Консервация подвесного лодочного мотораВ вопросе износоустойчивости как для моторов российского производства, так и для иностранцев самыми важными аспектами являются бережное отношение к технике и надлежащий уход. Для того чтобы купленный мотор прослужил вам долго и не ломался, очень важно соблюдать все правила его эксплуатации. В данной статье речь пойдет о правильной консервации подвестного мотора для длительного хранения (например, в межсезонье).
О том, в какой последовательности и как именно это делать, изложено в любом приложении по эксплуатации. Мы же расскажем обо всём поподробнее и дадим несколько советов, позволяющих создать все условия для правильного хранения мотора и дальнейшей его эксплуатации. Данные советы применимы ко всем лодочным моторам — и к импортным, и к отечественным.
5

Среди рыболовов со стажем — тех, кто выходит на воду не пару раз в сезон в солнечные выходные — существует весьма основательное мнение, что в наших питерских погодных условиях с дождями и промозглостью наличие тента на лодке — условие необходимое. Однако, тент — удовольствие не дешёвое, и не во всех магазинах его можно свободно приобрести. Как правило, его нужно заранее заказывать, но у кого и где? Одной из компаний, которая занимается в Санкт-Петербурге производством тентов для надувных лодок из ПВХ, является фирма «Кондор». О специфике производства тентов на лодки рассказывает директор компании Юрий Барыбин.
5

«Нелегко искать белую кошку в светлой комнате — особенно когда она там есть», — сказал один известный современный писатель, и после подготовки этого материала я не могу с ним не согласиться. Так, если с чёрными кошками в тёмной комнате всё и так понятно, то ситуация, в которой я оказался, была диаметрально противоположной. Дело в том, что мне пришлось провести весьма необычный тест-драйв, основная задача которого заключалась в том, что предмет тестирования был более чем хорошо знаком и описан до этого. Но всё же имелся и один важный нюанс: на этот раз передо мной стояла задача сравнить между собой две принципиально одинаковые, но в то же время абсолютно разные лодки.
2.33

Garmin GPSMAP 620Garmin GPSMAP 620 даёт возможность использовать сразу несколько видов навигации. Идея совместить морской картплоттер и автомобильный навигатор рождает странные чувства. С одной стороны, всё выглядит достаточно заманчиво (получить в одном корпусе сразу два прибора!), а с другой, опыт показывает, что универсальные устройства обладают весьма существенными ограничениями и, как правило, «заточены» под решение первостепенных задач, исключая множество дополнительных функций, которые, в общем-то, и обеспечивают удобство в работе с ними. Так что, беря на тестирование Garmin GPSMAP 620, очень хотелось увидеть действительно универсальный прибор, совместивший в одинаковой степени как картплоттер, так и автомобильный навигатор. Что же из себя представляет Garmin GPS MAP 620 на самом деле?
4

Пластиковое судостроение не стоит на месте, появляются новые материалы, совершенствуются технологии, позволяющие создавать лёгкие, надёжные, безопасные суда с выдающимися ходовыми качествами. Однако мало кто из производителей предпочитает пластик при производстве небольших моторно-гребных лодок, заменяя его более «послушными» материалами. Среди тех немногих, кто производит из стеклопластика небольшие моторно-гребные суда, заслуживает внимания компания «СПБСМП», выпускающая лодки под брендом «Шарк». О преимуществах продукции «Шарк» и специфике технологических процессов, связанных с производством, с нами поделился коммерческий директор компании Станислав Рыбочкин.
 
 

Присоединяйся ВКонтакте