Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 382
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
0

внутренние воды России откроют для иностранных судовВ январе 2011 года вступит в силу законопроект об открытии внутренних вод России. Необходимость в таком законе назрела давно, о чем свидетельствуют многочисленные примеры. Так, польский мореплаватель, 80-летний Хенрик Ведера, решивший пройти на своей яхте вокруг Европы, уже два года не может покинуть Санкт-Петербург и пройти по рекам России. Для этого он должен обратиться в Минтранс, получить «добро» в восьми ведомствах (ФСБ, МИДе, МВД, Минобороны, ФТС, Минздравсоцразвития, Минсельхозе и Госкомитете по рыболовству) и дождаться распоряжения правительства за подписью Владимира Путина. Получать разрешение должны не только туристы, но и участники соревнований, выставок и прочих официальных мероприятий.
0

От 30-градусной жары, Солнца, стоящего в зените, отсутствия даже намёка на ветерок и усталости, особенно после дороги и гостеприимной встречи накануне, могла спасти только великая русская река и лодки. Вдоволь погоняв на катерах от именитых зарубежных производителей с мощными подвесными моторами (в 200-250 л.с.), богатых на отделку, иногда удивляющих ходовыми качествами, я обратил внимание на сурового вида алюминиевый катер, окрашенный в «военно-морские» цвета. Не смогу точно сказать, почему глаз лёг именно на него: то ли из-за выразительной графики на борту, то ли из-за мощности мотора — всего 140 л. с. Модель UMS 600 украинской компании UMS BOATS я уже видел на выставке в Дюссельдорфе; правда там, на стенде, она выглядела менее брутально.
5

Надувные лодкиПосле окончания Второй мировой войны важнейший этап эволюции надувных лодок был связан с появлением новых прочных и лёгких синтетических тканей и каучуков со специфическими свойствами, которые стали надёжным строительным материалом для пневматических лодок. Надувные суда стали гораздо надёжнее и безопаснее и начали стремительно завоёвывать популярность во всём мире. Тем не менее, предстояло сделать очень многое для того, чтобы переубедить многочисленных скептиков. Даже те, кто видел и понимал преимущества надувных лодок перед обычными жёсткими, не всегда ясно отдавали себе отчёт в том, какими возможностями они располагают.

Надувные лодки для гражданского применения
5

надувные лодкиС появлением в средние века достаточно технологичных для своего времени деревянных судов и отсутствием необходимого количества воздухонепроницаемого материала, идея использования надувных элементов в судостроении была отложена на многие века.
Упоминания о надувных конструкциях встречаются позже у великого инженера эпохи Ренессанса Леонардо да Винчи. Так, Дж. Вазари свидетельствует: «Изготовив особенную восковую массу, он делал из неё тончайших, наполненных воздухом существ, которых он заставлял надуваться и взлетать вверх».
Но со времени создания этих первых примитивных судов должно было пройти несколько веков, чтобы люди научились воплощать свои замыслы в различные сложные конструктивные типы лодок. Надувные лодки могли появиться только после получения необходимых материалов — прочных водонепроницаемых прорезиненных тканей.

От каучука к резине - надувные лодки как отдельный класс судов
3

Древние лодкиИстория и технологический прогресс человечества неотделимы от истории судостроения. Человек покорял и воевал, охотился и переселялся, а лодка издавна верно служила ему, зачастую спасая жизнь. С древнейших времён тип создаваемых людьми плавучих средств передвижения по воде зависел от тех материалов, которыми они располагали. Простейшие плавучие средства изготавливались из тростника и папируса и могли совершать плавания не только по рекам, но и (оснащённые парусом) в открытом море. Позднее люди отправлялись в морские путешествия на выдолбленных из стволов деревьев лодках, для чего использовались такие ценные породы, как ливанский кедр и дуб. Ещё позже появились кожаные лодки с костяным или деревянным каркасом.

Самые древние надувные лодки
4.25

Петербургская лодочная компания Aquarius сразу же привлекла к себе внимание водномоторников, продемонстрировав уникальную по своим скоростным и мореходным характеристикам модель лодки «Авкабот 330». На лодочных Покатушках в Эммаусе мотолодка наглядно показала свои скоростные преимущества перед надувными лодками с более мощными подвесными моторами. Риб AQUA boat 330 со штатным 15-ти сильным подвесным мотором развивает скорость 50 км/час. О компании «Аквариус» и своей первой серийной лодке AQUA boat 330 рассказывает Генеральный директор и конструктор Александр Литвиненко.
5

Транцевые надувные лодки ПВХПроизводителями надувные лодки со стационарным транцем позиционируются как моторно-гребные. У этой категории лодок баллон имеет несколько увеличенный, по сравнению с обычными гребными лодками, диаметр.
Баллон транцевых лодок поделен на секции мембранами или «чашками». В этих надувных лодках, помимо объёма воздуха, заключённого в баллон, есть и ещё один небольшой объём, закаченный в кильсон. С точки зрения безопасности он мало что даёт, а вот на ходовые качества влияет весьма существенно. Благодаря его наличию жёсткий настил (на языке судостроителей — пайол, который может выполняться и из водостойкой фанеры и из алюминиевых профилей), поставленный в распор между баллонами, растягивает полотнище днища, задавая килеватость судна.
 
 

Присоединяйся ВКонтакте