Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 351
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:2
ГостейГостей:11

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:13
Интервью
Новости » Интервью
4.33

Подвесные лодочные моторыВ этой статье мы затронем вопросы, связанные с изменениями в законодательстве в 2010 году, которые имели непосредственное влияние на ситуацию вокруг подвесных лодочных моторов, а также некоторые аспекты эксплуатации моторов. На наши вопросы ответил генеральный директор компании «Русские моторы» Сергей Ханин. Фирма, которую он возглавляет, была и остаётся одной из немногих компаний на Северо-Западе, которая специализируется по ремонту, сборке и продаже подвесных лодочных моторов в основном отечественного, а также зарубежного производства. «Русские моторы» можно назвать универсальным сервисом, специалисты которого готовы произвести квалифицированный ремонт любой сложности любой марки отечественного или импортного производителя. Кроме того, в «Русских Моторах» можно приобрести как новые, так и комиссионные (б/у) подвесные моторы.
3.66

Катер GladiusВозможность собственными глазами увидеть момент «зарождения» будущих «монстров» водномоторного рынка всегда будет привлекать внимание и вызывать интерес. Конечно, не всех, кто берется за нелегкое, но нужное дело по организации производства маломерных судов ждет успех, но шансы есть у каждого. Об этом и о многом другом пойдет разговор с Генеральным директором компании «Глэдиус» Вячеславом Филипук (*). Компания Gladius занимается производством пластиковых и комбинированных катеров.
3.66

Несмотря на все невзгоды, на рынке лодок из ПВХ появляются новые производители, которые сумели наперекор трудностям адаптироваться к сложившейся ситуации. Ещё два года назад было сложно представить, что кто-либо из изготовителей лодок ПВХ будет рассматривать гребные лодки в качестве перспективного направления, а тем более начинать с них свою деятельность. Но времена меняются, и сегодня с небольших лодок начала своё развитие компания Бот-Трэйдинг, сосредоточив свои усилия на производстве исключительно гребных моделей под торговой маркой Hunterboat. На наши вопросы ответил Генеральный директор компании Денис Чупрынин.
5

Катер Gladius Glide 460c — это новая бюджетная модель для полноценной рыбалки на воде. Катер создан на основе уже давно бороздящих просторы корпусов Glide 460. Буквенный индекс «с» в названии говорит о наличии одной консоли для капитана — всё остальное пространство отдано для полноценного лова. О катере и новинках компании мы попросили рассказать директора компании Gladius Владимира Кукса.
5

Алюминиевые катера KingFisher производит «Октябрьский механический завод» — крупная санкт-петербургская компания, которая имеет большой опыт работы с металлом. Судостроение для ОМЗ — достаточно молодое направление деятельности. При этом суда KingFisher уверенно заняли свою нишу на рынке алюминиевых катеров, ведь они сочетают в себе практичность, хорошие мореходные и потребительские качества, а также доступность. Как удалось добиться такого результата и что представляют собой катера KingFisher, нам рассказал руководитель направления «Катера» Михаил Шумак.
5

На отечественном рынке водно-моторной техники появилось новое имя — «Ермак». Это компания, занимающаяся производством как комбинированных, так и полностью пластиковых катеров. Однако, при более близком знакомстве, завод-производитель «Ермак» сложно отнести к категории «новичков», так как, по сути, он создаёт рестайлинговые модели известного бренда. Прояснить ситуацию мы попросили Генерального директора Андрея Серебрякова.

— Андрей, как получилось, что катера «Ермак» перекликаются с достаточно известными лодками «Корвет» (Corvet)?
5

На крупнейшей международной выставке в Европе бот-шоу в Дюссельдорфе компания Глэдиус представила свою новинку — Gladius Glide 460 Lux.
О выставке и представленном на нём катере мы попросили рассказать конструктора катера, дизайнера компании Gladius Алексея Лебедева.
— Почему было принято решение презентовать на выставке именно Glide 460?
— В первую очередь потому, что лодка интересна по дизайну. И, что немаловажно, она занимает свободную нишу на рынке.
 
 

Присоединяйся ВКонтакте