Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
Чем привлек мое внимание «Норвик 330», так это заявленной максимальной мощностью мотора в 15 л.с. и все это при цене в рамках эконом класса 26000 рублей. Многие производители в этом ценовом сегменте избегают использования столь мощных подвесных моторов, вероятно, зная об обратной стороне «эконом» версий. Тем сильнее была интрига вокруг тест драйва Norvik 330, и, разумеется, на испытания я отправился вооружившись именно пятнашкой.
|
|
|
Для владельцев крупногабаритных надувных лодок и катеров автомобильный прицеп такой же необходимый атрибут, как подвесной мотор или вёсла. Если у вас катер, то трейлер — это единственный способ перемещения его по суше. Если же у вас крупная пластиковая или алюминиевая лодка, то и здесь при доставке к месту хранения или ремонта не обойтись без прицепа. Среди пользователей надувных лодок из ПВХ также найдётся немало тех, кто вместо трудоёмкого и длительного процесса по монтажу и демонтажу лодки отдаёт предпочтение в пользу комфортной и быстрой её транспортировки на автомобильном прицепе. Трейлер даёт своему обладателю возможность, не разбирая лодки, самостоятельно доставить её за сотни километров. При этом его эксплуатация достаточно легка, а конструкция проста и надёжна.
|
|
|
Анекдот в тему:
Продали русские китайцам лицензию на суперсовременный самолет-истребитель. Все чертежи передали,технологию производства и так далее. Приемку прошли — деньги получили, одним словом. Через некоторое время китайцы в панике звонят в Россию и говорят со слезами в голосе:
— Приезжайте скорее — ничего понять не можем!
|
|
|
Каждому рыболову, да и просто любителю отдыха на воде приходилось неоднократно сталкиваться с сюрпризами преподносимыми природой. Особенно обидно, когда непогода может основательно подпортить рыбалку с лодки. Чтобы этого не произошло разработаны несколько конфигураций тентов, защищающих не только от непогоды, но и от палящего Солнца. Попробуем разобраться в назначении каждого из них.
|
|
|
Подготовлено по материалам круглого стола с представителем ГИМС, организованного в рамках выставки лодок, катеров, моторов MotorBoat Fair. 3 марта 2012 года, Санкт-Петербург. На вопросы отвечал Кулаков Валерий Алексеевич (на фото), руководитель инспекторского отделения №2, старший государственный инспектор ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по г. Санкт-Петербургу»
|
|
|
Для моторных лодок есть несколько видов тентов, которые, на мой взгляд, заслуживают к себе особого внимания, потому что это очень функциональные изделия. Их, скорее, можно даже отнести к категории средств повышения безопасности надувной лодки. Начнём с тента, который выполняет функции носового обтекателя. У подавляющего большинства производителей он бывает двух типов. Первый — целиком исполнен из легкой ПВХ-ткани или синтетических брезентовых материалов (типа авизента или кордуры) и со вставкой из прозрачного материала в передней части, обеспечивающей хороший обзор пути.
|
|
|
Как сейчас помню свой первый четырехсильный лодочный мотор со встроенным баком. Закончили на лодке дорожить, подхожу к берегу, выдёргиваю чеку, задираю двигатель… и все штаны в топливе – с тех пор ни разу не забыл завернуть крышку топливного бака! Лично видел на рыбалке, как со второго рывка вырубили японский лодочный мотор. Он задымил еще при первой заводке – это значит, везли на неправильной стороне – тут же его заглушили со страху, подождали пару минут и так дёрнули, что пусковой шнур обратно не вернулся. Пожалуйста, прочтите инструкцию к лодочному мотору один разок.
|
|
|
Всего 407 на 59 страницах по 7 на каждой странице« 1 2 3 4 5 6 7 ... 59 »
|
|