Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
Тот, кто прочтёт эту статью до конца, узнает, как действительно отдохнуть на рыбалке. Большинство статей, написанных в рыболовных журналах для новичков, созданы фанатами рыбалки, продвинутой спортивной молодёжью и владельцами какого-либо рыболовного бизнеса или по их заказу. То есть, рассказывая о надувных лодках, снастях, и способах ловли, часто забывают о таком факторе, как свободное время начинающего рыболова. Новичок или «умеренный» рыболов не может находиться на воде 300 дней в году. Два выходных в неделю и пяток дней отпуска в свободное от грядок время — вот и всё, что есть у такого рыболова. Вот для таких людей, стремящихся хоть изредка выбраться на природу с надувной гребной лодкой и написана эта статья — для тех, кто ловит не на реке «Бурной» нахлыстом, а в Синёво спиннингом.
|
|
|
Если ваш подвесной лодочный мотор хранится в городской квартире или где-то в помещении со стабильной температурой, то мы можем обойтись простейшей консервацией. При этом неважно - плюсовая температура или минусовая - главное, что бы она была стабильной (вопреки распространенному мнению, балкон - это худшее место для хранения лодочного мотора). Консервировать лодочный мотор мы будем с использованием оборудования для автомобиля.
|
|
|
Компания Морской Бриз завершила первый этап строительства марины яхт-клуба Рыбацкая заводь. Новая стоянка для катеров, яхт и лодок рассчитана на 80 мест. Почти всё оборудование изготовлено в Санкт-Петербурге (кроме колонок и кнехтов). Мощные плавучие волноломы вдоль стоянки лодок установлены на шведские тросовые системы крепления Seaflex и фиксируются с помощью американских донных анкеров Manta Ray. Стоянка лодок и катеров находится на реке Неве в районе интенсивного судоходства и движения льда. Вторая этап строительства стоянки для катеров и яхт «Рыбацкая заводь» запланирована на май 2011года и добавит к уже имеющимся 80-ти местам еще 70.
|
|
|
Новую надувную лодку Хантер 360 производства «Бот-Трэйдинг» было решено протестировать перед наступлением холодов, метелей и прочих непогод, которыми в этом году нас щедро наградила зима. Добравшись прохладным осеним утром на место тест-драйва и выгрузив из «Газели» новенькую надувную лодку, мы приступили к непосредственной подготовке тест-драйва.
|
|
|
Если перед вами стоит задача купить маломощный лодочный мотор (мощностью 2,5–5 л.с.) для небольшой надувной лодки ПВХ, то беглый экскурс по магазинам будет неутешителен. Выбирать скорее придется среди брендов, а не моделей, так как ни один из производителей не делает упор на расширение модельного ряда малосильных лодочных моторов. Этому есть вполне понятные объяснения. Во-первых, это бюджетные лодочные моторы и поддерживать широкий ассортимент невыгодно заводу-изготовителю. Во-вторых, моторы маломощные, что порядком сужает области его применения. Да и технически эти моторы слишком просты, чтобы предлагать потребителю сразу несколько модификаций. Но нам-то нужно купить именно такой лодочный мотор – поэтому будем иметь дело с тем, что есть сейчас на рынке.
|
|
|
Порядок присвоения и нанесения номеров на лодку, катер или яхту прописан в «Правилах государственной регистрации маломерных судов» (Приказ №500). В нем же оговариваются и технические требования, предъявляемые к номерам, наносимым на лодку. В последнее время контроль со стороны ГИМС в вопросе правильности нанесения номеров на катера и лодки серьезно ужесточился, поэтому стоит перед тем, как проходить техосмотр или отправиться на рыбалку, проверить, а «правильный» ли у вас номер?
|
|
|
В бескрайнем море сегодняшних предложений надувных лодок уже не надеешься увидеть нечто новое или оригинальное. Именно с такими чувствами мы получили на тест надувнушку Sirius 335 произведенную в цехах молодой питерской фирмы Altair.
|
|
|
Всего 450 на 65 страницах по 7 на каждой странице« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 65 »
|
|