Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
Для моторных лодок есть несколько видов тентов, которые, на мой взгляд, заслуживают к себе особого внимания, потому что это очень функциональные изделия. Их, скорее, можно даже отнести к категории средств повышения безопасности надувной лодки. Начнём с тента, который выполняет функции носового обтекателя. У подавляющего большинства производителей он бывает двух типов. Первый — целиком исполнен из легкой ПВХ-ткани или синтетических брезентовых материалов (типа авизента или кордуры) и со вставкой из прозрачного материала в передней части, обеспечивающей хороший обзор пути.
|
|
|
Как сейчас помню свой первый четырехсильный лодочный мотор со встроенным баком. Закончили на лодке дорожить, подхожу к берегу, выдёргиваю чеку, задираю двигатель… и все штаны в топливе – с тех пор ни разу не забыл завернуть крышку топливного бака! Лично видел на рыбалке, как со второго рывка вырубили японский лодочный мотор. Он задымил еще при первой заводке – это значит, везли на неправильной стороне – тут же его заглушили со страху, подождали пару минут и так дёрнули, что пусковой шнур обратно не вернулся. Пожалуйста, прочтите инструкцию к лодочному мотору один разок.
|
|
|
Подвесные лодочные моторы Вихрь – самые массовые в нашей стране – начали выпускаться в начале 60-х на Куйбышевском моторостроительном заводе им. Фрунзе (г. Самара). За основу был взят западногерманский 20-сильный двигатель Кёниг, обладавший довольно неудачной конструкцией и в 1965 г. уже снятый с производства. Поначалу мотор развивал скорость 17 л.с., но вскоре удалось довести его мощность до задуманной величины 20 л.с. Позже были выпущены и другие модификации двигателя – Вихрь-25 и Вихрь-30, а также экспериментальные образцы лодочных моторов мощностью 40, 45 и 60 л.с.
|
|
|
Наконец-то в ГИМС пришли к единому мнению по правам на моторы до 10 сил. Теперь права на них не нужны. С 11 июня 2014 года информация опубликована в официальных источниках и доведена до личного состава инспекции по маломерным судам. Событие не может не радовать всех владельцев лодок с моторами, но есть одно но: это информационное письмо, закон как был дырявый, так им и остался, а значит любые изменения и поравки к закону сразу подымут вопрос заново. Но и это уже хорошо, ведь в ГИМС не могли определиться почти 2 года.
|
|
|
У нас в гостях изобретатель и производитель тентов для лодок ПВХ, директор компании « Поздняков и К» Владимир Поздняков. Тенты под этой торговой маркой, благодаря своим превосходным качествам, давно завоевали признание многих владельцев маломерных надувных судов.
— Как получилось, что Вы первым в России стали заниматься производством тентов для ПВХ-лодок?
— Мы приступили к серийному изготовлению тентов в 1997 году. А началось всё с моего активного увлечения летней рыбалкой, для которой я приобрёл свою первую мневскую лодку «Краб». Очень скоро она показалась мне слишком маленькой, и я поменял её на «Скат-330».
|
|
|
В компании «РАЛЬФ-АРТ дивижн» - официальном дилере HONDA действует спецпредложение на лодочные моторы мощностью 5 и 20 л/с. При покупке лодочных моторов Honda BF5А4 SU, Honda BF5A4 SBU и Honda BF20D3 SRTU предоставляется скидка в размере 20%!
Предложение ограничено наличием данных моделей лодочных моторов на складе дилера. Акция действительна до 30 октября 2011 года. Спешите воспользоваться данным предложением!
|
|
|
Город за окном погружается в один из тех майских вечеров, который своей еще непривычной мягкой погодой напоминает о неизбежном тепле лета и долгожданном открытии сезона. Сворачиваю с КАД в предвкушении приятных покатушек на одном из озер Карельского перешейка – в багажнике лодка «Альтарир Про 360» и 2-х тактный мотор мощностью 15 л.с. – классический универсальный комплект на все случаи.
|
|
|
Всего 450 на 65 страницах по 7 на каждой странице« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 65 »
|
|