Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 381
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Про надувные лодки пвх, обзоры
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
История надувных лодок
5

Надувные лодкиШирокое распространение надувных лодок началось в середине XIX века, но свою историю они ведут из глубины веков. В самом деле, многие племена коренных народов во всем мире пытались использовать надутые шкуры животных для того, чтобы держаться на воде. Это были скорее плоты, чем настоящие лодки, но они свидетельствуют о начале реализации идеи, что можно заполнить водонепроницаемый материал воздухом и плавать на поверхности воды.


Самое раннее массовое использование надувной лодки датировано 880 годом до н.э., когда царь Ассирии и его армия использовали накачанные воздухом и смазанные жиром шкуры животных для того, чтобы переправиться через реку. Другие исторические источники указывают, что во время династии Мин в Китае надутые шкуры также использовались для форсирования рек.

Эра современных надувных лодок

Первое подобие того, что стало в дальнейшем именоваться надувной лодкой, ввел в употребление Герцог Веллингтон (начало 19 века), который использовал их в боевых действиях. Однако, эти ранние варианты были не очень надежны - они часто протекали и легко прокалывались, да и по своей конструкции оставались близки больше к понтонам. Но для своего времени это был прорыв, который послужил толчком к дальнейшему быстрому развитию этого направления пневматического судостроения.

В 1840-х годах несколько офицеров, включая лейтенанта Питера Хаккета, разработали специальный вариант лодки для арктических условий.

В 1848 году генерал армии США Джордж Каллум представил надувную лодку с резиновым покрытием, которая применялась в ходе гражданской войны.

В 1866 году три человека пересекли Атлантический океан на надувном плоту из трех отсеков – и это было первое пересечение океана в истории надувных лодок. Этот важный опыт показал, что надувные лодки могут быть крепкими и надежными, что они заслуживают дальнейшего развития.

Резиновые надувные лодки и вулканизация

В начале 1900-х годов развитие производства вулканизованной резины подняло надувные лодки на следующий уровень. Одновременно во Франции, Англии и Германии был начат выпуск близких к современным версий надувных резиновых лодок. В 1937 году Пьером Дебротеллем был разработан удобный и надежный U-образный дизайн, используемый и по сей день.

Начало второй мировой войны привело к расширению применения надувных резиновых лодок в армии и на флоте. Военные корабли и подводные лодки ввели в использование резиновые лодки для быстрой эвакуации, как не занимающие слишком много места на борту судна. Военные использовали их также для десанта на мелководье, для транспортировки грузов, снаряжения и даже торпед с морских судов на берег.

Надувные лодки с 1950 года по настоящее время

После войны резиновые лодки продолжали использоваться потребителями, но они все еще оставались в большинстве своем гребными. Первый промышленный подвесной лодочный мотор был изобретен Олом Эвинрудом еще в начале 1900-х, но не приобрел широкого применения вплоть до 1950-х годов – до тех пор, пока француз Ален Бомбар впервые не совместил твердое днище, надувной корпус и двигатель внутреннего сгорания в единую конструкцию. Одним из первых сторонников такой лодки был Жак Кусто, знаменитый морской биолог и дайвер.

С 1960-х надувные резиновые лодки стали невероятно популярными среди рыбаков и лодочных энтузиастов как чрезвычайно плавучие, легкие, удобные и непотопляемые. Целый ряд новых усовершенствований сделал их хитами рынка, доказав, что эти плавсредства могут использоваться для любого типа водных путешествий. Нет никаких сомнений в том, что история надувных судов еще не закончена – они будут продолжать развиваться и совершенствоваться, радуя нас новыми и более практичными вариантами. Колоссальный рывок в популяризации и широком распространении надувных лодок во всех областях стал возможен с появлением современных материалов, таких, как ПВХ ткань.

Хотите узнать больше об истории надувных лодок?
Надувная лодка: история пневматического судостроения.

Хотите знать еще больше?
История создания надувных лодок: из глубины веков к современности.
История надувных лодок: от технических открытий до военных заказов.
История надувных лодок: их гражданское использование после Второй мировой.
Надувная лодка - теперь это необходимость!?


Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте