Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 381
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Интервью
Новости » Интервью
4.28

Отдых на воде остаётся той областью, которая медленно, но верно продолжает развиваться. Спрос на услуги и товары, связанные с ним, в последние годы только возрастает. Пример тому — появление на рынке компаний, занимающихся изготовлением простых и доступных причалов, предназначенных для использования частными лицами. Такие причалы на российском рынке представляет финская кампания Lip-Lap Laituri. Мы задали несколько вопросов официальному дистрибьютору финского производителя в России — компании «Курс» в лице ведущего специалиста Юлии Драбкиной.
3.66

Катер GladiusВозможность собственными глазами увидеть момент «зарождения» будущих «монстров» водномоторного рынка всегда будет привлекать внимание и вызывать интерес. Конечно, не всех, кто берется за нелегкое, но нужное дело по организации производства маломерных судов ждет успех, но шансы есть у каждого. Об этом и о многом другом пойдет разговор с Генеральным директором компании «Глэдиус» Вячеславом Филипук (*). Компания Gladius занимается производством пластиковых и комбинированных катеров.
4.2

Директор рыболовного интернет магазина Елена ГорячиковаРыболовные интернет-магазины поражают своим ассортиментом, но не спешите радоваться. Товара, представленного в них, может не оказаться в наличии, или он может быть ненадлежащего качества, а то и вовсе будет подделкой. Как быть уверенным в том, что покупаешь, и как разобраться во всём, что предлагают? Пойти в обычный рыболовный магазин и изучить всё самому? Тогда это должна быть выставочная площадка (шоу-рум), где есть всё, ну, или почти всё. Именно такой магазин открылся недавно в Санкт-Петербурге на базе крупнейшего в России розничного интернет-магазина «Е-фиш». В чём особенность и специфика рыболовного интернет-магазина, рассказывает директор Елена Горячикова.
3.66

Несмотря на все невзгоды, на рынке лодок из ПВХ появляются новые производители, которые сумели наперекор трудностям адаптироваться к сложившейся ситуации. Ещё два года назад было сложно представить, что кто-либо из изготовителей лодок ПВХ будет рассматривать гребные лодки в качестве перспективного направления, а тем более начинать с них свою деятельность. Но времена меняются, и сегодня с небольших лодок начала своё развитие компания Бот-Трэйдинг, сосредоточив свои усилия на производстве исключительно гребных моделей под торговой маркой Hunterboat. На наши вопросы ответил Генеральный директор компании Денис Чупрынин.
0

Несмотря на очевидный спад, который можно наблюдать глядя на рынок катеров, в Санкт-Петербурге не перестают появляться новые компании, занимающиеся продажей и обслуживанием водно-моторной техники. Это не может не радовать, вселяя надежды на скорейшее возвращение к прежнему, докризисному, состоянию спроса на катера и лодки. В гостях у «Всех лодок Петербурга» организаторы «КАТЕРиК°» — компании, которая, образовавшись в начале 2009 года, сумела успешно себя зарекомендовать как на мелкооптовом, так и на розничном рынке.
4.33

Подвесные лодочные моторыВ этой статье мы затронем вопросы, связанные с изменениями в законодательстве в 2010 году, которые имели непосредственное влияние на ситуацию вокруг подвесных лодочных моторов, а также некоторые аспекты эксплуатации моторов. На наши вопросы ответил генеральный директор компании «Русские моторы» Сергей Ханин. Фирма, которую он возглавляет, была и остаётся одной из немногих компаний на Северо-Западе, которая специализируется по ремонту, сборке и продаже подвесных лодочных моторов в основном отечественного, а также зарубежного производства. «Русские моторы» можно назвать универсальным сервисом, специалисты которого готовы произвести квалифицированный ремонт любой сложности любой марки отечественного или импортного производителя. Кроме того, в «Русских Моторах» можно приобрести как новые, так и комиссионные (б/у) подвесные моторы.
4.83

Оценивая масштабы и успехи Торгового Дома «Посейдон», невольно возникает риторический вопрос: как объять необъятное? Совмещать и развивать разные направления бизнеса — задача не из простых. А ведь компания занимает третье место в России по производству ПВХ-лодок, имеет огромный специализированный магазин в Петербурге и является крупнейшим центром по сервисному обслуживанию лодочных моторов и всех надувных лодок из ПВХ. Как удаётся эффективно со всем этим справляться, рассказывает Генеральный директор «Посейдона» Сергей Мнев.
 
 

Присоединяйся ВКонтакте